Конкурс на создание Символа/Логотипа КЦ

 

Конкурс на создание Символа/Логотипа  КЦ

 

    Ранее справочная служба Иркутской  энергосбытовой  компании состояла из двух операторов. В будние с 8 до 17 часов специалисты консультировали только жителей Иркутска.

   В октябре 2010 года справочная служба была переименована в Единый энергетический информационно-справочный центр для развития заочного обслуживания клиентов компании теперь уже по всей Иркутской области.

     В 2011 году генеральным директором ОАО «Иркутскэнерго» принято решение об объединении контактных центров сбытовой и сетевой компаний.                        Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 365 дней в году.

         В октябре 2020 года контакт центру Иркутской энергосбытовой компании исполняется 10 лет. За десять лет служба преобразовалась в современный контакт-центр (КЦ). В честь этого события был объявлен конкурс на создание символа/логотипа КЦ.

      Символом/логотипом может являться графическая картинка, слово, (как правило, название подразделения или слоган), абстракция (не картинка) или комбинация из нескольких видов.

   Участие в конкурсе принимали сотрудники контакт-центра. На  конкурс были представлены три графических картинки, из предоставленных работ путем голосования  победа присуждена  Шестаковой Анне Александровне, остальные  места были распределены следующим образом:

1.                 Шестакова А.А.

2.                 Тапхасова К.К.

3.                 Доронина Е.М.

 

Ольга Бугаева, профгруппорг контакт-центра ООО «Иркутскэнергосбыт»