Конкурс на создание Символа/Логотипа КЦ
Ранее справочная служба Иркутской энергосбытовой компании состояла из двух операторов. В будние с 8 до 17 часов специалисты консультировали только жителей Иркутска.
В октябре 2010 года справочная служба была переименована в Единый энергетический информационно-справочный центр для развития заочного обслуживания клиентов компании теперь уже по всей Иркутской области.
В 2011 году генеральным директором ОАО «Иркутскэнерго» принято решение об объединении контактных центров сбытовой и сетевой компаний. Единый энергетический информационно-справочный центр работает круглосуточно, 24 часа в сутки и 365 дней в году.
В октябре 2020 года контакт центру Иркутской энергосбытовой компании исполняется 10 лет. За десять лет служба преобразовалась в современный контакт-центр (КЦ). В честь этого события был объявлен конкурс на создание символа/логотипа КЦ.
Символом/логотипом может являться графическая картинка, слово, (как правило, название подразделения или слоган), абстракция (не картинка) или комбинация из нескольких видов.
Участие в конкурсе принимали сотрудники контакт-центра. На конкурс были представлены три графических картинки, из предоставленных работ путем голосования победа присуждена Шестаковой Анне Александровне, остальные места были распределены следующим образом:
1. Шестакова А.А.
2. Тапхасова К.К.
3. Доронина Е.М.
Ольга Бугаева, профгруппорг контакт-центра ООО «Иркутскэнергосбыт»